VIP
обслуживание
в аэропортах
+7(495)748-555-3
Payment Methods

Часто задаваемые вопросы

1. Если пассажир заказывает услугу VIP для вылета, за какое время лучше приехать в аэропорт?
Лучше приехать за два часа. В случае, если у Вас большое количество багажа, некоторое время займет его оформление. Если же Вы летите только с ручной кладью, то прибыть в VIP-зал можно за 1 час до времени вылета.
2. Входит ли в стоимость VIP-услуги оплата стоянки в аэропорту?
В аэропортах Шереметьево и Домодедово стоимость стоянки не включена в стоимость услуги. В аэропорту Внуково VIP-стоянка бесплатная. По аэропортам России и Зарубежья необходимо уточнять дополнительно.
3. Кто оплачивает расходы пассажира в баре?
Пассажир самостоятельно оплачивает свои расходы в барах аэропортов.
4. Что следует делать пассажиру при возникновении сложных ситуаций в аэропорту?
Пассажиру необходимо связаться по телефону круглосуточной службы поддержки +7 (495) 748-555-3, указанному в подтверждении к заявке.
5. Если пассажир проходит мимо таблички "VIP" в транзитной зоне, можно ли вернуть пассажира из общего зала в VIP-зал?
В случае если пассажир не увидел табличку «VIP», необходимо оставаться на месте и сразу же позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки +7 (495) 748-555-3. Если пассажир ещё не проходил паспортный контроль, за ним может вернуться сотрудник VIP-зала и забрать его в зал.
6. Входит ли в стоимость VIP-услуги доставка багажа сопровождающим сотрудником в VIP-зал или до автомобиля?
В обязанности сопровождающего сотрудника не входит услуга по доставке багажа.
7. Что делать, если пассажир опаздывает на рейс?
В случае если пассажир опаздывает на рейс, необходимо позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки +7 (495) 748-55-53. Менеджер службы поддержки предупредит сотрудников VIP-зала об опоздании. Необходимо сразу уточнить, зарегистрирован ли пассажир на рейс, есть ли у него багаж. Мы приложим все усилия, чтобы пассажир вылетел данным рейсом.
8. Как отменить заявку на вылет или прилет?
Все изменения к заявке можно внести, если обратиться в офис бронирования услуги по телефону круглосуточной службы поддержки +7 (495) 748-555-3 или отправить в электронном виде по адресу vip@primeservices.ru.
9. Сколько сопровождающих может быть с пассажиром?
Количество сопровождающих сотрудников не должно превышать 3 человек.
10. Что нужно делать, если пассажир вылетает с животным?
При заказе услуги необходимо сообщить о виде, размере животных, обязательно иметь все необходимые документы, разрешающие вывоз животного. Если животное весит более 3-х килограмм, необходимо иметь при себе средства для оплаты сверхнормативного багажа.
11. Можно ли заказать VIP-обслуживание на транзитных рейсах?
В аэропортах Москвы нет транзитных VIP-залов, услуга складывается из прилёта и вылета. Если у пассажира нет российской визы, воспользоваться VIP-обслуживанием при транзите он не сможет. В аэропортах России и Зарубежья необходимо уточнять дополнительно.
12. Чем отличаются услуги Сопровождение сотрудником компании и «Персональное сопровождение в транзитной зоне»?
Сопровождающий сотрудник компании находится в VIP-зале и не имеет доступа в транзитную зону. Он помогает пассажирам в зале при регистрации, прохождении таможенного контроля, при разрешении различных ситуаций, может встретить пассажира у машины, организовать доставку багажа. Персональный сопровождающий – встречает пассажира у трапа самолёта с именной табличкой и, не дожидаясь других VIP-пассажиров, сопровождает пассажира в VIP-зал по прилёту. По вылету персональный сопровождающий также провожает пассажира на посадку индивидуально.
13. Возможна ли встреча у трапа самолёта с именной табличкой?
В аэропортах Москвы VIP-пассажиров встречают с табличкой «VIP» (в Шереметьево доступна дополнительная услуга «Персональное сопровождение» – индивидуальная встреча пассажира с именной табличкой). В аэропортах России и Зарубежья необходимо уточнять дополнительно.