VIP
обслуживание
в аэропортах
+7(495)748-555-3
Payment Methods

09.02.2015 Шереметьево объявляет мобилизацию активных пассажиров

Международный аэропорт Шереметьево 10 февраля начинает прием заявок на участие в ежегодной программе “Секретный пассажир-2015”. Программа разработана с учетом параметров исследования уровня качества в аэропортах мира (ASQ), проводимого ACI (Международный Совет Аэропортов).

В течение года каждый авиапутешественник, достигший возраста 18 лет, может стать “секретным агентом” и внести свой собственный вклад в развитие аэропорта Шереметьево. Отметим, что Шереметьево особенно ждет заявок от путешественников с ограниченными возможностями здоровья — мнение данной категории пассажиров очень важно для аэропорта.

По итогам года будут награждены самые активные участники программы “Секретный пассажир-2015”, которые заполнили и отправили не менее 25 чек-листов.

Суть Программы: активные и часто летающие через Шереметьево пассажиры регистрируются в программе и после каждого перелета заполняют чек-листы. В этих анкетах “секретные пассажиры” не только оценивают качество обслуживания в аэропорту по различным параметрам, но и сообщают о замеченных недостатках, отмечают появившиеся улучшения, высказывают свои рекомендации. Эта важная информация направляется в соответствующие подразделения и организациям-партнерам для принятия эффективных мер по улучшению уровня сервиса в аэропорту и повышению комфортности пребывания пассажиров и гостей.

Для регистрации в программе в качестве участника необходимо составить заявку по образцу, размещенному на сайте Шереметьево и отправить ее по адресу mp@svo.aero. После каждого полета (вылет или прилет) через аэропорт Шереметьево участник заполняет чек-лист и направляет по указанному при регистрации электронному адресу вместе с копией посадочного талона.

Аэропорт Шереметьево запустил программу “Секретный пассажир” 11 февраля 2010 года. За прошедшие четыре года она стала важным инструментом улучшения качества обслуживания в аэропорту. Ежегодная программа оценки пассажирами уровня качества обслуживания в Шереметьево направлена на улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.

В 2014 году в Программе приняли участие 76 пассажиров, из которых около половины — пассажиры с ограниченными возможностями здоровья. Было обработано 390 анкет. От “секретных пассажиров” был получен ряд замечаний и предложений по организации предоставления услуг в терминалах аэропорта. По итогам года определены финалисты — наиболее активные участники, которые были награждены специальными призами от аэропорта Шереметьево за вклад в совершенствование клиентского сервиса.