VIP
обслуживание
в аэропортах
+7(495)748-555-3
Payment Methods

23.05.2013 В Москве появится четвертый аэропорт

Авиаузел построит компания UTair на базе аэродрома «Ермолино» в Калужской области. Предназначен он будет для лоукост-перевозок. Добраться можно будет на аэроэкспрессе из «Внуково». UTair планирует разместить в «Ермолино» до 20 Аirbus 320.

Как пишут «Ведомости», у авиакомпании уже есть договор с Калужской областью. Сейчас идут переговоры с инвесторами о строительстве терминалов с пропускной способностью 6 млн пассажиров в год. На это потребуется порядка 6 млрд рублей. По словам гендиректора UTair Андрея Мартиросова, привлечения стороннего финансирования требует Федеральная антимонопольная служба.

Аэродром «Ермолино» — военный, находится в Боровском районе Калужской области, недалеко от города Балабаново, в 80 км от МКАД и 60 от «Внуково». «Ермолино» может принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Ан-12, Ан-72 и более легкие, также вертолёты всех типов. На аэродроме базируется смешанный авиационный полк особого назначения внутренних войск МВД и авиационная эскадрилья авиации ВВС. Разрешение базироваться в «Ермолино» UTair получила в конце прошлого года.
Аэропорт «Ермолино» задаст тренд низкобюджетным перевозчикам. Удалённость от мегаполиса, дешёвая рабочая сила и недорогое обслуживание самолётов в таком аэропорте и делают билет недорогим. Переоборудованная бывшая военная база — как раз то, что нужно, говорит директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов, правда, к условиям лоукостеров пассажиры должны привыкнуть: «Надо дойти до клиента, чтобы люди поняли, что, выдержав пару часов, если это будет «Аэроэкспресс», они полетят значительно дешевле, чем, например, они полетят из «Домодедово» какой-нибудь авиакомпанией. Но нужно время для этого. Сразу бум вряд ли состоится, но потом рынок достоинства лоукостеров всегда понимает и начинает пользоваться им. Все, кто летит большой семьей, например, далеко за границу, для них 3-4-5 билетов — гораздо дешевле, будет серьезная экономия. Так что клиент придет».

Ранее сообщалось, что в случае запуска аэропорта «Ермолино» для гражданских нужд работать там смогут не только UTair, но и другие авиакомпании. Это, по мнению экспертов, позволит существенно разгрузить Московский авиационный узел, который к 2025 году достигнет пределов мощности. Аэропорт «Ермолино» может заработать до конца 2014 года.

109010881072108510891072110110881086_01